Яндекс.Метрика

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫДВИГАЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ЗАКОН

 

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ, ВЫДВИГАЕМЫХ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ

ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Владимирской области

от 28 января 2021 года N 9

 

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

 

1. Настоящий Закон устанавливает порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета (далее - инициативные проекты), порядок и критерии отбора инициативных проектов.

2. В отношении требований к составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты, применяются положения статьи 26.1Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").

 

Статья 2. Порядок рассмотрения инициативных проектов местной администрацией и порядок конкурсного отбора инициативных проектов коллегиальным органом (комиссией) муниципального образования Владимирской области

 

1. Информация о внесении инициативного проекта в местную администрацию муниципального образования Владимирской области (далее - местная администрация) подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в местную администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 3 статьи 26.1Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в местную администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.

2. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению местной администрацией в течение тридцати дней со дня его внесения.

3. Если в местную администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, местная администрация организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.

4. В случае, установленном частью 3 настоящей статьи, инициативные проекты в течение пяти рабочих дней передаются местной администрацией в коллегиальный орган (комиссию) муниципального образования Владимирской области (далее - коллегиальный орган (комиссия) муниципального образования) для проведения конкурсного отбора инициативных проектов.

5. Информирование инициаторов проекта о проведении конкурсного отбора инициативных проектов осуществляется местной администрацией путем размещения информации на официальном сайте муниципального образования Владимирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня поступления инициативных проектов в коллегиальный орган (комиссию) муниципального образования.

6. В случае, если местная администрация городского, сельского поселений не имеет возможности размещать указанную в частях 1, 4настоящей статьи информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанная информация размещается на официальном сайте муниципального района Владимирской области, в состав которого входит данное поселение.

7. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов осуществляется коллегиальным органом (комиссией) муниципального образования в течение тридцати дней со дня поступления в него инициативных проектов. Порядок формирования и деятельности коллегиального органа (комиссии) муниципального образования определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Владимирской области. Состав коллегиального органа (комиссии) муниципального образования формируется местной администрацией в соответствии с требованиями части 12 статьи 26.1Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8. Инициаторам проектов и их представителям при проведении конкурсного отбора обеспечивается возможность участия в рассмотрении коллегиальным органом (комиссией) муниципального образования инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.

9. Местная администрация, коллегиальный орган (комиссия) муниципального образования по результатам рассмотрения инициативного проекта принимают одно из следующих решений:

1) поддержать инициативный проект и представить его в областную конкурсную комиссию;

2) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесения изменений в решение о местном бюджете);

3) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

 

Статья 3. Порядок рассмотрения инициативных проектов областной конкурсной комиссией

 

1. Инициативные проекты в целях предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам рассматриваются на конкурсной основе.

2. Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляет областная конкурсная комиссия.

3. К конкурсному отбору областной конкурсной комиссией допускаются инициативные проекты, в отношении которых принято решение, указанное в пункте 1 части 9 статьи 2настоящего Закона.

4. В состав областной конкурсной комиссии входят:

1) депутаты Законодательного Собрания Владимирской области (одна треть от общего числа членов областной конкурсной комиссии);

2) представители администрации Владимирской области, иных органов исполнительной власти Владимирской области (одна треть от общего числа членов областной конкурсной комиссии);

3) члены Общественной палаты Владимирской области, представители общественных организаций, эксперты (одна треть от общего числа членов областной конкурсной комиссии).

5. Положение об областной конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Владимирской области.

6. Персональный состав областной конкурсной комиссии утверждается администрацией Владимирской области.

 

Статья 4. Порядок конкурсного отбора инициативных проектов, осуществляемого областной конкурсной комиссией

 

1. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов организует орган исполнительной власти Владимирской области, уполномоченный Губернатором Владимирской области (далее - организатор конкурса).

2. Организатор конкурса размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора инициативных проектов (далее - информационное сообщение) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за тридцать дней до окончания срока приема заявок для участия в конкурсном отборе инициативных проектов (далее - заявка), указанного в информационном сообщении.

3. Информационное сообщение содержит следующую информацию:

1) наименование, юридический и почтовый адрес, контактный телефон организатора конкурса;

2) срок (дату, время) начала и окончания и порядок приема заявок;

3) требования к оформлению документов, представляемых для участия в конкурсном отборе инициативных проектов.

4. Для участия в конкурсном отборе инициативных проектов муниципальное образование Владимирской области - участник конкурсного отбора инициативных проектов до окончания срока приема заявок представляет заявку и документы, необходимые для участия в конкурсном отборе инициативных проектов.

5. Перечень и формы документов, представляемых для участия в конкурсном отборе инициативных проектов, форма заявки утверждаются постановлением администрации Владимирской области.

6. Заявка и документы, необходимые для участия в конкурсном отборе инициативных проектов, в течение трех рабочих дней после окончания срока приема заявок передаются в областную конкурсную комиссию.

7. Рассмотрение инициативных проектов, подведение итогов конкурсного отбора инициативных проектов осуществляются областной конкурсной комиссией.

8. О времени, дате и месте проведения заседания областной конкурсной комиссии организатор конкурса информирует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.

 

Статья 5. Критерии конкурсного отбора инициативных проектов

 

Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется областной конкурсной комиссией, коллегиальным органом (комиссией) муниципального образования Владимирской области с учетом следующих критериев:

1) актуальность и социальная значимость инициативного проекта;

2) степень участия жителей муниципального образования Владимирской области и иных заинтересованных лиц в софинансировании инициативного проекта;

3) степень участия жителей муниципального образования Владимирской области и иных заинтересованных лиц в нефинансовой форме (включая трудовое участие, предоставление строительной техники, материалов и иные формы участия) в реализации инициативного проекта;

4) наличие технической документации, позволяющей определить стоимость и возможность реализации инициативного проекта;

5) наличие права собственности соответствующих муниципальных образований Владимирской области на объекты (включая земельные участки, на которых расположены такие объекты либо планируется их размещение), строительство, реконструкцию, капитальный или текущий ремонт которых планируется осуществить в рамках реализации инициативных проектов.

 

Статья 6. Основания для отказа в поддержке инициативных проектов

 

1. Местная администрация, коллегиальный орган (комиссия) муниципального образования принимают решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области, уставу муниципального образования Владимирской области;

3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Владимирской области необходимых полномочий и прав;

4) отсутствие средств местного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор (в случае проведения конкурсного отбора инициативных проектов).

2. Областная конкурсная комиссия принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта по одному из следующих оснований:

1) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Владимирской области, уставу муниципального образования Владимирской области;

2) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Владимирской области необходимых полномочий и прав;

3) отсутствие средств областного бюджета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта;

4) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

5) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

 

Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона

 

Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

 

Губернатор

Владимирской области

В.В.СИПЯГИН

Владимир

9 февраля 2021 года

N 12-ОЗ