Бюджет муниципального образования Вахромеевское на 2012 год исполнялся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 24.08.2007 № 74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В соответствии со статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 11 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Вахромеевское, утвержденного решением Совета народных депутатов муниципального образования Вахромеевское от 28.11.2008 № 59, постановлением Губернатора области от 27.06.2011 № 651 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Владимирской области и исходных данных для составления проекта областного бюджета на 2012 и на плановый период 2013 и 2014 годов» и в целях формирования реализации бюджета муниципального образования на 2012 год принято постановление администрации муниципального образования от 10.11.2011 № 50 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Вахромеевское Камешковского района на 2012 год».

Бюджет Муниципального образования Вахромеевское на 2012 год утвержден решением Совета народных депутатов муниципального образования Вахромеевское от 21.12.2011 № 44 «О бюджете муниципального образования Вахромеевское на 2012 год» по доходам в сумме 12145,0 тыс. рублей, расходам – 12145,0 тыс. рублей.

В соответствии с решениями Совета народных депутатов муниципального образования Вахромеевское, уведомлениями департаментов администрации Владимирской области и финансового управления администрации Камешковского района, уточненный план доходов по бюджету муниципального образования Вахромеевское составил 12112,0 тыс. рублей, расходам –12112,0 тыс. рублей, дефицит бюджета – 198,4 тыс. рублей или 5,11 % к доходам бюджета без учета финансовой помощи из областного и районного бюджета. На финансирование дефицита бюджета планировалось направить прочие остатки денежных средств бюджета муниципального образования в сумме 397,2 тыс. рублей.

Уточненный бюджет на 2012 год по сравнению с первоначальным уменьшился по доходам на 33,0 тыс. рублей или 0,27 %, расходам – на 33,0 тыс. рублей или 0,27 %. Уменьшение доходной и соответственно расходной части бюджета муниципального образования произошло в связи с невыполнением обязательств по сбору налога на землю и платы за наем жилых помещений. 

 

  тыс. руб.

 

Наименование показателя

Первоначальный план по бюджету на 2012 год

Уточненный план по бюджету на 2012 год

Отклонение

сумма

%

1

2

3

4

5

Всего доходов

12145,0

12112,0

-33,0

-0,27

в том числе:

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

 

4301,0

 

3881,0

 

-420,0

 

-9,77

Безвозмездные поступления

 

7844,0

 

8231,0

 

+ 387,0

 

+ 4,93

из них:

 

 

 

 

дотации

6839,0

6839,0

0,0

0

субсидии

866,0

953,0

+ 87,0

+ 10,05

субвенции

139,0

139,0

0,0

0,0

прочие безвозмездные поступления

 

 

 

 

иные межбюджетные трансферты

 

 -

 

300,0

 

+ 300,0

 

+ 100,0

Всего расходов

12145,0

12112,0

 -33,0

-0,27

в том числе:

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

 

2150,3

 

2073,7

 

-76,6

 

-3,56

Национальная оборона

139,0

139,0

0,0

0,0

Национальная безо-пасность и правоохрани-тельная деятельность

 

 

60,0

 

 

55

 

 

-5,0

 

 

-8,33

Национальная экономика

890,5

968,4

+77,9

+8,75

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

4530,9

 

3767,1

 

 -763,8

 

-16,86

Образование

10,0

-

-10,0

100,0

Культура, кинематография и средства массовой информации

 

 

 

3897,9

 

 

 

4483,3

 

 

 

+585,4

 

 

 

+15,02

Физическая культура и спорт

 

50,0

 

8,0

 

-42,0

 

-84,0

Социальная политика

56,4

49,3

-7,1

-12,59

Средства массовой информации

200,0

350,2

+150,2

+75,1

Межбюджетные трансферты

 

160,0

 

218,0

 

+58,0

 

+36,2

Дефицит бюджета

0,0

0,00

 

 

 

В бюджет муниципального образования Вахромеевское Камешковского района в 2012 году поступали следующие налоги и сборы:

- налог на доходы физических лиц по нормативу 10%;

- налог на имущество с физических лиц – 100%;

- земельный налог с физических и юридических лиц – 100%;

- госпошлина – 100%;

- штрафы – 100%.

 В соответствии со статьей 180 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджета муниципального образования начислялись и поступали по введенным в действие федеральных законов, предусматривающие внесение изменений и дополнений в налоговое законодательство.

  За 2012 год бюджет муниципального образования исполнен по доходам на 96,1% (уточненный план на год 12112,0 тыс. рублей, исполнено 11639,6 тыс. рублей), по расходам - на 97,74 % (уточненный план на год 12112,0 тыс. рублей, исполнено 11838,0 тыс. рублей), с дефицитом бюджета – 198,4 тыс. рублей. Источником покрытия дефицита бюджета является уменьшение остатков средств на счетах по учету средств бюджета на 198,4 тыс. рублей.

тыс. руб.

 

Наименование показателя

Уточненный план по бюджету на 2012 год

Исполнено за 2012 год

Отклонение

(гр. 3-гр.2)

% выполнения

1

2

3

4

 

Всего доходов

12112,0

11639,6

-472,4

96,1

 

 

в том числе:

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

3881,0

3408,6

-472,4

87,83

Безвозмездные поступления

8231,0

8231,0

-

100,0

Всего расходов

12112,0

11838,0

-274,0

97,74

в том числе:

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

2073,7

2073,4

 

-0,3

99,99

Национальная оборона

139,0

139,0

0,0

100,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 

 

55,0

 

 

 

55,0

 

 

 

 

0,0

100,0

Национальная экономика

968,4

968,4

0,0

100,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

3767,1

 

3739,2

 

-27,9

 

99,26

Культура, кинематография и средства массовой информации

 

 

 

4483,3

 

 

 

4335,2

 

 

 

-148,1

 

 

 

96,7

Физическая культура и спорт

 

 

8,0

 

 

8,0

 

 

0,0

 

 

100,0

Социальная политика

49,3

  49,3

0,0

100,0

Средства массовой информации

350,2

  252,5

-97,7

72,1

Межбюджетные трансферты

 

218,0

 

218,0

 

0,0

 

100,0

 

По сравнению с объемом доходов, поступившим в бюджет в 2011 году (11985,4 тыс. рублей), в 2012 году поступило доходов на -345,8 тыс. рублей или 2,89 % меньше, в том числе налоговых и неналоговых доходов – на 409,6 тыс. рублей или 12,58 % меньше, безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации – на 144,6 тыс. рублей или 1,79 % больше.

 

Анализ исполнения бюджета района по доходам за 2011-2012 годы

 

  тыс. руб.

 

 

Исполнение бюджета

Отклонение 2012 года от 2011 года

2011 год

2012 год

тыс. руб.

%

Доходы – всего

11985,4

11639,6

-345,8

-2,89

в том числе:

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

 

3899,0

 

3408,6

-490,4

-12,58

из них:

 

 

 

 

Налоговые доходы

3228,4

2421,7

-806,7

-24,99

 

из них:

 

 

 

 

Налог на доходы физических лиц

 

528,7

613,0

+84,3

+15,94

Налоги на совокупный доход

 

0,9

-

-0,9

-100

Налоги на имущество

  2609,8

  1780,1

-829,7

-31,79

Государственная пошлина

89,0

28,6

-60,4

-67,87

Неналоговые доходы

  670,6

986,9

+316,3

+47,17

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

 

 

 

  626,4

763,7

+137,3

+21,92

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

 

 

  44,2

46,4

+2,2

+4,98

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

136,8

+136,8

+100,0

Штрафы,санкции,возмещение ущерба

 

40,0

+40,0

+100,0

Прочие неналоговые доходы

 

-

-

-

 

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

 

 

8086,4

8231,0

+144,6

+1,79

из них:

 

 

 

 

Дотации

6156,0

6839,0

+683,0

+11,09

Субвенции

133,0

139,0

+6,0

+4,51

Субсидии

1443,0

953,0

-490,0

-33,96

Иные межбюджетные трансферты

 

354,4

300,0

-54,4

-15,35

 

В 2012 году мобилизовано налоговых и неналоговых доходов в сумме 3408,6 тыс. рублей при годовом плане 3881,0 тыс. рублей или 87,83 %. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в объеме доходов бюджета составил 29,28%.

Наибольший удельный вес в объеме налоговых и неналоговых поступлений занимает налог на имущество – 52,22 %, налог на доходы физических лиц – 17,98 %, доходы от продажи материальных и нематериальных активов-1,36 % , доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности – 22,41 %.

Одной из составляющей налоговых доходов бюджета муниципального образования в 2012 году являлся налог на доходы физических лиц. В объеме налоговых доходов поступления данного налога составляют 613,0 тыс. рублей или 17,98 %.

Фактическое поступление налога на доходы с физических лиц с первоначально запланированными данными планом (600,0 тыс. рублей) возросло на 13,0 тыс. рублей или на 2,17 % к плану года Это вызвано улучшением условий на рынке труда, появлением новых рабочих мест на предприятиях на территории муниципального образования, общее повышение доходов населения в 2012 году.

В 2012 году совместно с МИ ФНС № 6 по Владимирской области проводилась работа с предприятиями и индивидуальными предпринимателями по снижению задолженности по НДФЛ. Сверки по поступлениям налога на доходы с физическими лицами проводились ежемесячно.

Налоги на имущество (налог на имущество физических лиц, земельный налог) поступили в доход бюджета в размере 1780,1 тыс. рублей, что составляет 52,22 % в объеме налоговых поступлений.

Налог на имущество с физических лиц поступал в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999г. № 168-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», которым определена ставка налога в зависимости от стоимости имущества от 0,1 до 2 процентов. Сумма поступившего налога в 2012году в бюджет муниципального образования составила 34,7 тыс. рублей при плане 40,0 тыс.руб. или 86,75 %.

Земельный налог в бюджет муниципального образования поступил в сумме 1745,3 тыс. рублей при плане 1760,0 тыс.руб. что составляет 99,16 %. Расчет поступления земельного налога произведен в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации на основании кадастровой стоимости земельных участков, ставок налога, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления при первоначальном плане 120,0 тыс. руб. поступила в сумме 28,60 тыс. рублей или 23,83 % к плану года, в объеме налоговых доходов составила 0,84 %.

 При поступлении государственной пошлины учитывались ставки в зависимости от размеров и объемов сделок и операций, которые облагаются государственной пошлиной.

 

  Поступления неналоговых доходов за 2012 год составили 986,9 тыс. рублей.

Основными источниками неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет , являются доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов удельный вес которых в объеме неналоговых доходов составил соответственно 77,38 % и 4,7 %.

При первоначальном плане 370,0 тыс. рублей доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поступило 436,9 тыс. рублей или 118,08 % к плану года (доходы от арендной платы за земельные участки и за земли под гаражами, домами и сараями.); доходов от использования муниципального имущества (плата за наем жилых помещений) – при первоначальном плане 1000,0 тыс. рублей поступило 326,8 тыс. рублей или 32,68 % к плану на год. Администрация муниципального образования Вахромеевское вела работу по выявлению недоимки по арендной плате за земли и работы с должниками по погашению недоимки.

Источниками неналоговых доходов, зачисляемых в бюджет стали также платные услуги 136,8 тыс. рублей и денежные взыскания (штрафы) 40,0 тыс. рублей, что составило соответственно 13,86% и 4,05% общей суммы неналоговых доходов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 46,4 тыс. руб. тыс. рублей или 17,85 % к плану года, что связано с не выполнением обязательств по продаже земельных участков.

          Безвозмездные перечисления из областного и районного бюджетов получены в сумме 8231,0 тыс. рублей, что составляет 104,93 % к первоначальному плану на год: из них дотаций - 6839,0 тыс. рублей, что соответствует плановым назначениям; субвенций – 139,0 тыс. рублей или 100,0% к плану года, субсидий – 953,0 тыс. рублей или 110,05 % к первоначальному плану года, иных межбюджетных трансфертов не предусмотренных в плановых назначениях – 300,0 тыс. рублей. Удельный вес безвозмездных поступлений в общей сумме доходов составил 70,72 %.

                     

Исполнение основных направлений расходов бюджета за 2012 год произведено в соответствии с решением Совета народных депутатов муниципального образования Вахромеевское «О бюджете на 2012 год» на основании документов.

Объемы финансирования главных распорядителей, распорядителей средств бюджета полностью соответствуют лимитам финансирования, установленным на 2012 год.

В целом выполнение расходов бюджета в 2012 году сложилось на уровне 11838,0 тыс. рублей, что составило 97,74 % от уточненных годовых назначений. Не освоено 274,0 тыс. рублей ввиду того, что фактическая потребность по некоторым видам расходов ниже плановых ассигнований.

 

Сведения об исполнении расходной части бюджета района за 2012 год

 

тыс. руб.

 

Наименование разделов, подразделов

Уточненный план на 2012 год

Исполнено за 2012 год

Отклонение

% исполнения

Общегосударственные вопросы

2073,7

2073,4

-0,3

99,99

Национальная оборона

139,0

139,0

0

100

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

55,0

55,0

0

100

Национальная экономика

968,4

968,4

0

100

Жилищно-коммунальное хозяйство

3767,1

3739,2

-27,9

99,26

 

Культура, кинематография, средства массовой информации

4483,3

4335,2

-148,1

96,7

Физическая культура и спорт

8,0

8,0

0

100

Социальная политика

49,3

49,3

0

100

Средства массой информации

350,2

252,5

-97,7

72,1

Межбюджетные трансферты

218,0

218,0

0

100

Всего расходов

12112,0

11838,0

-274,0

97,74

 

По сравнению с 2011 годом в 2012 году произведено расходов на 252,1 тыс. рублей или на 2,09 % меньше. Уменьшение расходов произошло в основном по всем разделам классификации расходов бюджетов в связи с сокращением финансовой помощи из областного бюджета и проведением мероприятий в области энергосбережения. По разделам «Культура, кинематография и средства массовой информации» и «Физическая культура и спорт» расходы увеличились соответственно на 24,17 % и 100,0 %.

 

Анализ исполнения бюджета по расходам за 2010-2011 годы

тыс. руб.

 

 

Исполнение бюджета

Отклонение 2012 года

от 2011 года

2011 год

2012 год

тыс. руб.

%

Расходы - всего

12090,1

11838,0

-252,1

-2,09

в том числе:

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

2165,2

2073,4

-91,8

-4,24

Национальная оборона

133,0

139,0

+6,0

+4,51

Национальная безопас-ность и правоохрани-тельная деятельность

206,5

55,0

-151,5

-73,37

Национальная экономика

1465,0

968,4

-496,6

-33,9

Жилищно-коммуналь-ное хозяйство

3873,4

3739,2

-134,2

-3,46

Культура, кинемато-графия и средства массовой информации

3694,8

4587,7

+892,9

+24,17

Физическая культура и спорт

4,0

8,0

+4,0

+100

Социальная политика

55,2

49,3

-5,9

-10,69

Межбюджетные трансферты

493,0

218,0

-275,0

-55,78

 

Доля расходов, формируемых в рамках программ, в объеме расходов бюджета характеризует уровень внедрения бюджетных ресурсов в зависимость от практических результатов их использования.

В 2012 году проведены расходы в рамках целевых программ на сумму 1117,5 тыс. рублей, что меньше расходов 2011 года на 589,7 тыс. рублей или 65,46 %. Удельный вес расходов по муниципальным и ведомственным целевым программам в объеме расходов бюджета муниципального образования в 2012 году составил 9,44 %, в 2011 году составлял 14,12 %.

           Следует отметить, что бюджет по-прежнему сохраняет свою социальную направленность. На социальные нужды жителей района направлено 49,3 тыс. рублей, что составляет 0,42 % расходов бюджета. В 2011 году было направлено 55,2 тыс. рублей, что составляло 0,46 % расходов бюджета.           

Наибольший удельный вес в объеме расходов бюджета занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство – 31,59 % (в 2011 году – 32,04 %), культура, кинематография и средства массовой информации – 38,75 % (в 2011 году – 30,56 %).

 

Функциональная структура расходов бюджета района за 2010-2011 годы

 

 

 

Удельный вес расходов в объеме расходов бюджета района (%)

Отклонение 2012 года от 2011 года

2011год

2012 год

 

Расходы - всего

100,0

100,0

х

в том числе:

 

 

 

Общегосударственные вопросы

17,9

17,52

- 0,38

Национальная оборона

1,1

1,17

+0,07

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 

1,7

 

 

0,46

 

 

- 1,24

Национальная экономика

12,1

8,18

- 3,92

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

32,0

 

31,59

 

- 0,41

Социально-культурная сфера - всего

35,2

41,08

+ 5,88

в том числе:

 

 

 

Культура, кинематография и средства массовой информации

 

30,6

 

38,75

 

+ 8,15

Физическая культура и спорт

0,03

0,07

+ 0,04

Социальная политика

0,46

0,42

- 0,04

Межбюджетные трансферты

4,1

1,84

- 2,26

 

           В 2012 году было обеспечено своевременное финансирование заработной платы работникам бюджетной сферы, бесперебойное финансирование всех бюджетных обязательств. Это позволило не допустить образования просроченной кредиторской задолженности по муниципальному образованию.

 

Культура, кинематография и средства массовой информации

 

Деятельность учреждений культуры в 2012 году была направлена на поддержку самодеятельного творчества, сохранение и популяризацию культурных ценностей и приобщение к ним всех граждан, обеспечение свободы творчества и доступа к информационным ресурсам широких слоев населения.

В отчетном периоде из бюджета финансировалось 3 дома культуры.

С целью культурного и духовного развития населения муниципального образования на базе клубов создано и функционирует 28 клубных формирований, в которых занимается 340 человек. Работниками клубных учреждений проведено 487 культурно-досуговых мероприятий, их посетило 9,6 тыс. человек.

Дома культуры активно работали с Киноцентром по проведению мероприятий на коммерческой основе, социальных программ, работе киноклубов. Было проведено 14 платных кинопоказов.

  Главными целями этих мероприятий были и остаются создание информационной среды, обеспечивающей творческие потребности, формирование интереса учащихся к школьным программам, продвижение российских фильмов, организация досуга детей и подростков, участие в социальных программах, проведение выставок фоторабот.

           Расходы по учреждениям и мероприятия в области культуры исполнены в сумме 4335,2 тыс. рублей, что больше расходов 2011 года на 808,9 тыс. рублей или на 22,94 %.

 На содержание учреждений культуры расходы составили 3880,0 тыс. рублей.

          Среднемесячная оплата труда по домам культуры составила 7627 руб.

          На поддержку периодических изданий, учрежденных органами законодательной и исполнительной власти (районная газета «Знамя») направлено 252,5 тыс. рублей, что ниже плановых назначений на 97,7 тыс. руб. или на 27,9 %.

 

Социальная политика

 

Расходы на социальную политику в 2012 году составили 49,3 тыс. рублей, по сравнению с 2011 годом расходы уменьшились на 5,9 тыс. руб. или на 10,69 %.

Расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам ( сельским специалистам в области культуры – 8 человек) составили 66,0тыс. рублей.

 

 

 

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

 

Объем денежных средств, направленных на финансирование ЖКХ составил 3739,2 тыс. рублей или 31,59 % расходной части бюджета. По сравнению с 2011 годом объем финансирования в эту отрасль уменьшился на 134,2 тыс. рублей или на 3,46 %.

           По жилищному хозяйству произведены расходы:

- за счет средств бюджета произведены расходы по ремонту муниципального жилого фонда -151,2 тыс. рублей;

По коммунальному хозяйству произведены расходы:

- на содержание учреждения ЖКХ – 2269,9 тыс. рублей;

- по уличному освещению – 1192,7 тыс. рублей, в том числе на оплату уличного освещения – 806,9 тыс. рублей; на ремонт уличного освещения 385,8 тыс. рублей;

- по прочим услугам в области благоустройства произведено расходов в размере 206,4 тыс. рублей ( в том числе ремонт автобусной остановки в пос. им. Красина по просьбам старост).

 

Национальная оборона.

 

          Расходы по национальной обороне включают в себя содержание в аппарате управления 1 штатной единицы инспектора военно-учетного стола в соответствии с Постановлением губернатора Владимирской области от 27.03.2007 года № 204 «О субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территории Владимирской области, где отсутствуют военные комиссариаты». Перечень расходов по содержанию инспектора ВУС утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Вахромеевское.

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельности

 

          Расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили 55,0 тыс. рублей, что меньше расходов 2011 года на 151,5 тыс. рублей или на 73,37 %.

Проведены работы по обеспечению мер противопожарной безопасности по целевой программе «Пожарная безопасность на территории муниципального образования Вахромеевское на 2011-2014 годы». Расходы составили           55,0 тыс. рублей на обустройство пирса в дер. Ивановская.

 

Национальная экономика

 

           Расходы по разделу «Национальная экономика» составили 1465,0 тыс. рублей, по сравнению с 2010 годом увеличилась на 818,6 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

Автомобильные дороги общего пользования местного значения муниципального образования имеют протяженность 33,4 км, в том числе: с твердым покрытием – 9,8 км. Трубопроводы составляют 26 единиц. Все дороги- это дороги 5-ой категории.

Остается низким уровень обеспеченности дорог знаками, ограждениями, автопавильонами и съездами. В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение сети дорог общего пользования, поддержание ее транспортно-эксплуатационного состояния и обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения района.

Функции заказчика по выполнению ремонтных работ, работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования переданы МУ «УЖКХ Вахромеевское». Выполнение работ осуществляется подрядными организациями – победителями торгов.

Расходы по дорожному хозяйству составили 197,4 тыс. рублей, плановые назначения исполнены в полном объеме.

Выполнены работы:

- по зимнему содержанию дорог на сумму 197,4 тыс. рублей;

Отсутствие софинансирования из областного бюджета, объем которого составляет 88 % от планируемых расходов, не позволило провести работы капитального характера по ремонту автомобильных дорого и автопавильонов.

           

           

Общегосударственные вопросы,

расходы на содержание органов местного самоуправления

 

          Расходы на общегосударственные вопросы составили 2152,4 тыс. рублей, что меньше расходов 2011 года на 12,8 тыс. рублей или на 0,6 %. Удельный вес расходов на общегосударственные вопросы в объеме расходов бюджета муниципального образования составил 18,18% , в 2011 году составлял 14,8%.

Плановые расходы на содержание органов местного самоуправления по сравнению с первоначальным планом уменьшились на 157,9 тыс. рублей или 6,83%, в том числе по фонду оплаты труда увеличилось на 14,5 тыс. рублей или 0,86%. По сравнению с 2011 годом расходы на содержание органов местного самоуправления возросли на 200,4 тыс. рублей или 11,23%; по фонду оплату труда увеличились – на 304,8 тыс. рублей или 21,79%.

 

Межбюджетные трансферты

 

           Межбюджетные трансферты запланированные районным фондом финансовой поддержки поселений перечислены в бюджет муниципального образования Вахромеевское в полном объеме.

  В 2012 году произведены расходы по межбюджетным трансфертам по переданным полномочиям в части выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования, резервирования и изъятия, в том числе выкупа земельных участков в границах поселений в муниципальное образование Камешковский район в размере 79,0 тыс. рублей; в части проведения земельного контроля за использованием земель поселений в размере 81,0,0 тыс. рублей; на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения в части содержания службы ЕДДС, действующей на территории муниципального образования Камешковский район в размере 58,0 тыс. рублей.